Услуги Главная  ::  О нас  ::  Гостинная  ::  Наши услуги  ::  Для наших клиентов

Главная
О нас
О компании
Координаты
Партнеры
Наши услуги
Интернет-услуги
Заявление на подключение
Домашний интернет
Для наших клиентов
Личный кабинет

Список проблемных домов

Правила приема
WebMoney



www.megastock.ru

 WM 350776711668
Договор на абонентское обслуживание | Прайс-лист | Правила пользования сетью

Категории обслуживания абонентов сети передачи данных
и телематических служб ООО «НПФ ЛИ»
приложение к Регламенту оказания услуг

Признаки неисправности Категория обслуживания Нормируемый срок устранения/работы
Глобальный сбой в работе сети. Отсутствует присоединение узла связи к внешним каналам связи, нет связи у всех клиентов. I Немедленно после обнаружения в любое время.
Сбой в работе базовой станции опорной распределительной радиосети. Нет связи у клиентов работающих по выделенному радиоканалу или подключенных через радиосеть. I Немедленно после обнаружения в любое время.
Сбой в работе одного сектора базовой станции опорной распределительной радиосети. Нет связи у клиентов работающих по выделенному радиоканалу по данному направлению или подключенных через радиосеть на данном направлении. II В первую очередь в рабочее время.
Сбой в работе абонентской радиоточки клиента работающего по выделенному радиоканалу (корпоративное обслуживание). III В первую очередь в рабочее время  (по уведомлению клиента и согласованию с ним).
Сбой в работе абонентской радиоточки с множеством клиентов (частное обслуживание) IV В рабочее время - 3 суток.
Сбой в работе биллинговой системы и системы авторизации пользователей. I Немедленно после обнаружения в любое время.
Сбой в работе аппаратных средств приводящий к отказу в обслуживании части клиентов. III В первую очередь в рабочее время.
Сбой в работе служебной сети (структурных подразделений), вспомогательного оборудования приводящий к отказу обслуживания части клиентов III В первую очередь в рабочее время.
Сбой в работе служебной сети, вспомогательного оборудования не приводящий к отказу обслуживания клиентов IV В рабочее время - 3 суток.
Выполнение работ по подключению новых абонентов по программе «Домашний Интернет» VI В рабочее время (при наличии благоприятных климатических условий) - 2 недели.
Выполнение работ по подключению новых организаций и предприятий VI В рабочее время (при наличии благоприятных климатических условий) - 2 недели.
Выполнение заявок на ремонт выделенной линии частных клиентов V В рабочее время -1 неделя.
Выполнение заявок на ремонт выделенной линии организаций и предприятий V В рабочее время - 1 неделя.
Выполнение дополнительных, вспомогательных, монтажных и отладочных работ в сети передачи данных клиентов. VII В рабочее время. Срок - не регламентируется.

Оператор предоставления услуг связи - OOO "НТК".